• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Yaten Totenvogel (список заголовков)
14:03 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Открытка


@темы: своё, Электропоезда, Арт

22:53 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
М62 в Лигово


2М62 на Кушелевке

@темы: Тепловозы, Фотографии, своё

22:45 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Большая стальная змея



и ещё одна


@темы: Фотографии, Электропоезда, своё

10:30 

Фотоохота на Ланской

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
21:35 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Юность уходит


@темы: своё, Электропоезда, Фотографии

22:50 

Синяя Лебедянка

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
16:44 

Лебедянки на мосту

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
19:23 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Мой любимец в Автово)


@темы: Фотографии, Электровозы, своё

00:03 

Синий

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
2ТЭ116-710 компании БалтТрансСервис
Автово, 08.03.2017


@темы: Фотографии, Тепловозы, своё

14:37 

Витебский вокзал

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Витебский вокзал Петербурга, построенный в стиле Модерн, заслуживает особого внимания. Все интерьеры - подлинные.



Лестница первого класса

Сейчас этот вход закрыт, но попасть на лестницу можно через холл первого этажа.

читать дальше

@темы: Вокзалы, Фотографии, просто красивое, своё

20:34 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Два паровоза это несомненно лучше, чем один.


@темы: Вокзалы, Паровозы, Фотографии, своё, споттинг

23:14 

Финнбан vs Балты

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
15:53 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
ТЭП70 с поездом из Калининграда


@темы: своё, Фотографии, Тепловозы, Вокзалы

19:24 

Прибытие поезда

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
21:22 

Красный гигант

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
22:33 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Абсолютно случайно пойманная Лебедянка. Броневая, 10.12.2016


@темы: своё, Фотографии, Паровозы

22:58 

Пушкин о строительстве железных дорог в России

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Очень интересная статья попалась мне в сети:

Сегодня никого из нас не надо убеждать в необходимости железных дорог, которые прочно вошли в нашу жизнь. К тому же, во многом вследствие неразвитости сети железных дорог (наряду с другими причинами), Россия потерпела поражение в двух войнах (Крымской (1853-1856) и русско-японской (1904-1905)).

А в первой половине XIX века в России, да и в Европе, где уже началось строительство железных дорог, ответ на этот вопрос был не столь очевиден. В середине 1830-х годов даже в Европе и США железные дороги представляли собой совершенно новое и во многом пока ещё экспериментальное средство сооб­щения. Выдающийся строитель железных дорог и первый минис­тр путей сообщения Российской империи Павел Петрович Мельников писал в книге «Сведения о русских железных дорогах»: «В первое время самые инженеры не преду­гадывали ещё огромной будущности железных дорог и, за исключением Англии, в прочих государствах Ев­ропы нерешительно приступали к введению нового усовершенствованного способа сообщений. В 1837 году на всем материке Европы устрое­но было не более 400 верст паровозных железных дорог... Это доказывает, как в это время ещё недовер­чиво относились в Европе к таким предприятиям».

В 1834 г. горное ведомство России пригласило к себе на работу профессора Венского политехнического института, строителя первой железной дороги общего пользования в Европе, Франца Антона Герстнера (1796-1840), чеха по национальности. В том же году он был командирован на Урал для изучения условий сбыта продукции горных заводов и обзора местных путей сообщения. По возвращении в Петербург он представил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и Петербурго-Московской магистрали. После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом, Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург - Царское Село - Павловск). Немалую роль в поддержке проекта сыграл и сам император, любивший называть себя инженером.

Русское общество знало о существова­нии на Западе железных дорог и паровозов, в первую очередь, из иностранных источ­ников, вынужденное догадываться о значении непонятных технических слов, ведь собственная терминология была разработана П.П. Мельниковым гораздо позже.

В обществе развернулась дискуссия.
читать дальше



kolomna-biblio.narod.ru/TEXT/S/saa1.htm

@темы: История, Статьи, найденное

17:08 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
23.11.2016 в 10:21
Пишет Тони рыжий и пушистый:

Знаю, что у меня в читателях есть некоторое количество людей, увлеченных железной дорогой, и этот пост в первую очередь для них.

Репосты и помощь на "Планете" очень приветствуются!

МКН взялось за издание интереснейшей книги — "Путеводитель Юрия Егорова по МОЖД"



Данная книга не имеет своей целью дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Однако в ней предпринята попытка систематизировать накопленные фактические данные за исторический период, дать обновлённую информацию о каждой из исторических станций, относящихся к Окружной дороге – независимо от того, находятся ли эти станции на самом кольце или относятся к нему лишь организационно.

В обязательном порядке, по состоянию на лето 2016 года, для каждой станции даётся описание всех сохранившихся или сохранявшихся до недавнего времени зданий и сооружений, подъездных путей или соединительных ветвей, а также способы добраться до неё исходя из современной транспортной ситуации. Так как для Окружной железной дороги характерен типовой характер многих зданий и сооружений, их описание (за исключением особо оговорённых случаев) даётся при первом упоминании данной постройки по ходу повествования. При повторении данного типа построек на других станциях они описываются максимально кратко за исключением особенностей, характерных для конкретной постройки на рассматриваемой станции.



URL записи

@темы: Книги

13:49 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
Тепловоз ТЭП70БС на Витебском вокзале


@темы: Вокзалы, Тепловозы, Фотографии, своё

23:11 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
08.11.2016 в 21:23
Пишет N.K.V.D.:

Тайна литерного поезда № 4001


Пожалуй, ни одно событие российской истории XX века не было окружено таким ореолом из недомолвок и вымыслов, как переезд советского правительства из Петрограда в Москву 10–11 марта 1918 года.

читать дальше


ТАКЖЕ: Спецпоезд Наркомвоенмора Льва Троцкого

URL записи

@темы: найденное, Фотографии, Статьи, Паровозы, История

Хроника стальных магистралей

главная