URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:45 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Большая стальная змея



и ещё одна


@темы: Фотографии, Электропоезда, своё

16:44 

Лебедянки на мосту

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
23:14 

Финнбан vs Балты

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
15:53 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
ТЭП70 с поездом из Калининграда


@темы: своё, Фотографии, Тепловозы, Вокзалы

19:24 

Прибытие поезда

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
21:22 

Красный гигант

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
11:27 

кривонос и паровоз.... ой, не то)))

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


газотурбовоз и паровоз "Биг бой" тянут состав

большая статья по ссылке

engineering-ru.livejournal.com/482071.html#cuti...

@темы: История, Паровозы, газотурбовозы

22:58 

Пушкин о строительстве железных дорог в России

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Очень интересная статья попалась мне в сети:

Сегодня никого из нас не надо убеждать в необходимости железных дорог, которые прочно вошли в нашу жизнь. К тому же, во многом вследствие неразвитости сети железных дорог (наряду с другими причинами), Россия потерпела поражение в двух войнах (Крымской (1853-1856) и русско-японской (1904-1905)).

А в первой половине XIX века в России, да и в Европе, где уже началось строительство железных дорог, ответ на этот вопрос был не столь очевиден. В середине 1830-х годов даже в Европе и США железные дороги представляли собой совершенно новое и во многом пока ещё экспериментальное средство сооб­щения. Выдающийся строитель железных дорог и первый минис­тр путей сообщения Российской империи Павел Петрович Мельников писал в книге «Сведения о русских железных дорогах»: «В первое время самые инженеры не преду­гадывали ещё огромной будущности железных дорог и, за исключением Англии, в прочих государствах Ев­ропы нерешительно приступали к введению нового усовершенствованного способа сообщений. В 1837 году на всем материке Европы устрое­но было не более 400 верст паровозных железных дорог... Это доказывает, как в это время ещё недовер­чиво относились в Европе к таким предприятиям».

В 1834 г. горное ведомство России пригласило к себе на работу профессора Венского политехнического института, строителя первой железной дороги общего пользования в Европе, Франца Антона Герстнера (1796-1840), чеха по национальности. В том же году он был командирован на Урал для изучения условий сбыта продукции горных заводов и обзора местных путей сообщения. По возвращении в Петербург он представил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и Петербурго-Московской магистрали. После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом, Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург - Царское Село - Павловск). Немалую роль в поддержке проекта сыграл и сам император, любивший называть себя инженером.

Русское общество знало о существова­нии на Западе железных дорог и паровозов, в первую очередь, из иностранных источ­ников, вынужденное догадываться о значении непонятных технических слов, ведь собственная терминология была разработана П.П. Мельниковым гораздо позже.

В обществе развернулась дискуссия.
читать дальше



kolomna-biblio.narod.ru/TEXT/S/saa1.htm

@темы: История, Статьи, найденное

19:03 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Лебедянка на Витебском вокзале


@темы: споттинг, своё, Фотографии, Паровозы, Вокзалы

12:34 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Прекрасное из сети:



alexandreev.livejournal.com/192659.html

@темы: найденное, Метро, Арт

20:21 

Калининградские электрички

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Со времени поездки прошло три месяца, а фотки выкладываю только сейчас, потому что банально ззабыла про них.

Светлогорск


читать дальше

Бонус: фото из Вильнюса

@темы: Вокзалы, Фотографии, Электропоезда, своё

22:25 

Наконец-то руки дошли

Maria Goldstern
В местном крематории клиент всегда прах
Подборка правил поведения в трамваях Будапешта.



читать дальше

@темы: Трамваи, Поезда и страны, Метро, Фотографии, своё

22:05 

Торжокские против Демиховских

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
А какие электрички нравятся вам больше?

Торжокский электропоезд


Демиховский электропоезд

Вопрос: Какие электрички вам нравятся больше?
1. Торжокские  3  (30%)
2. Демиховские  7  (70%)
Всего: 10

@темы: Фотографии, Электропоезда, опросы, своё

22:11 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Встретить ТЭП70 на Балтийском направлении - большая редкость. Но в прошлую пятницу попались сразу два, один на Броневой, другой - на самом Балтийском вокзале.


@темы: Вокзалы, Тепловозы, Фотографии, своё

10:02 

Няш-Маш

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Любите ли вы тепловозы М62 так, как люблю их я?

Предлагаю вам подборку фотографий М62 за этот год.


@темы: Тепловозы, Фотографии

11:36 

ТЭП70

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Рыжих ТЭП70 в ленту!)


станция Черняховск

читать дальше

@темы: своё, Фотографии, Тепловозы, Вокзалы

23:12 

Паровоз серии Э

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Сегодня в Петербурге состоялся ретро-тур в Царское Село, точнее, к платформе 21 км.
А кто не поехал сам, ловил поезд по пути следования и на вокзале)


@темы: Вокзалы, Паровозы, Фотографии, своё

21:14 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Дали ссылку на шуточные картинки на тему Петербургского метро. Спешу поделиться)


@темы: Арт, Метро, Юмор, найденное

22:37 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Начну выкладывать свои мемы-комиксы на железнодорожную тему.

О девушках-рейлфанах


@темы: своё, комиксы, Юмор, Арт

04:28 

Нашлось красивое

Cybersystem
Фантастика, мистика, детектив, приключения, сверхъестественное

Хроника стальных магистралей

главная