URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:45 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Большая стальная змея



и ещё одна


@темы: Фотографии, Электропоезда, своё

10:30 

Фотоохота на Ланской

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
21:35 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Юность уходит


@темы: своё, Электропоезда, Фотографии

18:00 

Тони рыжий и пушистый
.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
В честь Ночи в музее поделюсь неожиданной находкой.

Станция Бородинское (бывш. Сайрала) ж/д ветки Выборг—Хийтола и СС-1М!
Станция открылась для движения поездов 1 ноября 1893 года. Вокзальное здание, выстроенное по нормативам для станций 4 класса, было сдано предположительно в том же 1893 году, типовое для этой линии. В 1908 вокзал подвергся существенной перестройке с увеличением размеров здания. Мало изменив свой внешний вид за прошедшее столетие, оригинальное здание вокзала существует и по сей день.

Знакомьтесь, путевой струг-снегоочиститель (СС-1М). Используются для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке земляного полотна и при планировании откосов и выемок, при постройке вторых железнодорожных путей и проведении других планировочных работ. Зимой очищает железнодорожные пути от снега высотой до двух метров на станциях и перегонах, удаляет снег из выемок, вскрывает кюветы для пропуска весенних вод.

Такой одинокий и печальный, едва подсвеченный уходящим солнцем, он смотрелся как в аниме Миядзаки, глубоко спящим. А потом из кабины выглянул машинист, и мы заобщались с ним — машина оказалась на ходу, бодрой и активной, хотя и 80-ых годов выпуска. Вот бы посмотреть на него в деле!



смотреть дальше?

@темы: Вокзалы, Путевые машины, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, Фотографии, своё

22:50 

Синяя Лебедянка

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
16:52 

по рельсам паровозить всякий сможет!

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а вот по шоссе!


@темы: найденное, Паровозы, История, Видео

16:44 

Лебедянки на мосту

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
19:23 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Мой любимец в Автово)


@темы: Фотографии, Электровозы, своё

00:03 

Синий

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
2ТЭ116-710 компании БалтТрансСервис
Автово, 08.03.2017


@темы: Фотографии, Тепловозы, своё

14:37 

Витебский вокзал

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Витебский вокзал Петербурга, построенный в стиле Модерн, заслуживает особого внимания. Все интерьеры - подлинные.



Лестница первого класса

Сейчас этот вход закрыт, но попасть на лестницу можно через холл первого этажа.

читать дальше

@темы: Вокзалы, Фотографии, просто красивое, своё

20:34 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Два паровоза это несомненно лучше, чем один.


@темы: Вокзалы, Паровозы, Фотографии, своё, споттинг

23:14 

Финнбан vs Балты

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
15:53 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
ТЭП70 с поездом из Калининграда


@темы: своё, Фотографии, Тепловозы, Вокзалы

19:24 

Прибытие поезда

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
21:22 

Красный гигант

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
22:32 

на всех парах

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
22:33 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Абсолютно случайно пойманная Лебедянка. Броневая, 10.12.2016


@темы: своё, Фотографии, Паровозы

11:27 

кривонос и паровоз.... ой, не то)))

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


газотурбовоз и паровоз "Биг бой" тянут состав

большая статья по ссылке

engineering-ru.livejournal.com/482071.html#cuti...

@темы: История, Паровозы, газотурбовозы

22:58 

Пушкин о строительстве железных дорог в России

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
Очень интересная статья попалась мне в сети:

Сегодня никого из нас не надо убеждать в необходимости железных дорог, которые прочно вошли в нашу жизнь. К тому же, во многом вследствие неразвитости сети железных дорог (наряду с другими причинами), Россия потерпела поражение в двух войнах (Крымской (1853-1856) и русско-японской (1904-1905)).

А в первой половине XIX века в России, да и в Европе, где уже началось строительство железных дорог, ответ на этот вопрос был не столь очевиден. В середине 1830-х годов даже в Европе и США железные дороги представляли собой совершенно новое и во многом пока ещё экспериментальное средство сооб­щения. Выдающийся строитель железных дорог и первый минис­тр путей сообщения Российской империи Павел Петрович Мельников писал в книге «Сведения о русских железных дорогах»: «В первое время самые инженеры не преду­гадывали ещё огромной будущности железных дорог и, за исключением Англии, в прочих государствах Ев­ропы нерешительно приступали к введению нового усовершенствованного способа сообщений. В 1837 году на всем материке Европы устрое­но было не более 400 верст паровозных железных дорог... Это доказывает, как в это время ещё недовер­чиво относились в Европе к таким предприятиям».

В 1834 г. горное ведомство России пригласило к себе на работу профессора Венского политехнического института, строителя первой железной дороги общего пользования в Европе, Франца Антона Герстнера (1796-1840), чеха по национальности. В том же году он был командирован на Урал для изучения условий сбыта продукции горных заводов и обзора местных путей сообщения. По возвращении в Петербург он представил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и Петербурго-Московской магистрали. После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом, Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург - Царское Село - Павловск). Немалую роль в поддержке проекта сыграл и сам император, любивший называть себя инженером.

Русское общество знало о существова­нии на Западе железных дорог и паровозов, в первую очередь, из иностранных источ­ников, вынужденное догадываться о значении непонятных технических слов, ведь собственная терминология была разработана П.П. Мельниковым гораздо позже.

В обществе развернулась дискуссия.
читать дальше



kolomna-biblio.narod.ru/TEXT/S/saa1.htm

@темы: История, Статьи, найденное

17:08 

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up!
23.11.2016 в 10:21
Пишет Тони рыжий и пушистый:

Знаю, что у меня в читателях есть некоторое количество людей, увлеченных железной дорогой, и этот пост в первую очередь для них.

Репосты и помощь на "Планете" очень приветствуются!

МКН взялось за издание интереснейшей книги — "Путеводитель Юрия Егорова по МОЖД"



Данная книга не имеет своей целью дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Однако в ней предпринята попытка систематизировать накопленные фактические данные за исторический период, дать обновлённую информацию о каждой из исторических станций, относящихся к Окружной дороге – независимо от того, находятся ли эти станции на самом кольце или относятся к нему лишь организационно.

В обязательном порядке, по состоянию на лето 2016 года, для каждой станции даётся описание всех сохранившихся или сохранявшихся до недавнего времени зданий и сооружений, подъездных путей или соединительных ветвей, а также способы добраться до неё исходя из современной транспортной ситуации. Так как для Окружной железной дороги характерен типовой характер многих зданий и сооружений, их описание (за исключением особо оговорённых случаев) даётся при первом упоминании данной постройки по ходу повествования. При повторении данного типа построек на других станциях они описываются максимально кратко за исключением особенностей, характерных для конкретной постройки на рассматриваемой станции.



URL записи

@темы: Книги

Хроника стальных магистралей

главная