• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:49 

Лебедянка
13.05.2013 в 23:35
Пишет Анж - Мать Забвения:

Разрушенные рельсы...
Разрушенные, заброшенные, по ним уже никогда не пойдут поезда, но они есть!
По своему это даже красиво) Надеюсь не было





URL записи

@темы: Инфраструктура, Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, Фотографии, найденное

18:46 

Лебедянка
09.02.2013 в 03:51
Пишет ~Hibari Kyoya:

Поезд-призрак из Италии.
14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в “круиз”, устроенный фирмой “Санетти” для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд вошел в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока. Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость… Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.
Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.

Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился… недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя.

Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты — оказывается, в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах. Поскольку поезд странного вида не значился в расписании, то о нем были составлены четыре докладные записки на имя начальника дистанции. К разбирательству по поводу заявления Устименко они приобщены не были, поскольку рассматривались в разных отделах.

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981 и 1986. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы “по техническим причинам” была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах “неопознанного железнодорожного объекта” и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо “Багратионовская”, где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции “Солнцево” Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился… Все три раза появление “таинственного объекта” происходило глубокой ночью.



URL записи

@темы: Поезда и страны, Железнодорожные байки

18:43 

Лебедянка
19.11.2012 в 23:13
Пишет Райлен Асиарэ:

Всем туда на всез парах!
Нашёл у себя в Избранном прекрасную Великую и Могучую Ссыль:

izmerov.narod.ru/rsong/index.html

Здесь много-много-много песен о поездах, да!

URL записи

@темы: Ссылки, Стихи, найденное

18:39 

Лебедянка
25.08.2012 в 17:29
Пишет Райлен Асиарэ:

А что у меня еееесть!
Пишет Айзен_Соуске:
25.08.2012 в 17:04


Ками вам Шри Ланскую жлезную дорогу наснимал))


читать дальше

URL комментария

URL записи

@темы: Поезда и страны

18:35 

Поезда Франции

Лебедянка
09.07.2012 в 11:46
Пишет Koshacha:

Мне достались поезда Франции!
Франция располагает обширной железнодорожной сетью, а также крупнейшей и самой быстрой в Европе системой высокоскоростных поездов TGV.
Во Франции поезд — это практичное, пунктуальное и комфортабельное транспортное средство. SNCF (Национальная компания французских железных дорог) обеспечивает сообщение между городами благодаря очень насыщенной сети поездов экспресс и TGV (сверхскоростные поезда).... читать дальше

Про TGV

Про стоимость

URL записи

@темы: Поезда и страны, Скоростные экспрессы

18:32 

Стокгольмское метро

Лебедянка
19.06.2012 в 19:12
Пишет kiyomori:

Обещанные перепосты-4.
04.05.2012 в 11:27
Пишет Angelic Fruitcake:

Метро
Я как-то раз уже постила фото Стокгольмского метро, но оказалось, что одной фотографией не обойтись, ибо я почитаю подобного рода креатив.
Станции, кстати, выдолблены в скалах. Думаю, это объясняет своеобразие рельефа стен)



читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: Метро, Поезда и страны

18:30 

Лебедянка
13.06.2012 в 02:55
Пишет ramendik:

Внезапно ирландские электрички
Их зовут DART. Dublin Area Rapid Transport. Они работают транспортом в некоей части города и пригородов (метро в Дублине нет).

Сервис DART открылся в 1984 году, но эта железная дорога открылась ещё в 1834. Просто теперь её часть, проходящую по Дублину и рядом с ним, электрифицировали и пустили регулярные электрички.





Схема DART (не хватает трёх станций на юге):



Англоязычная статья в википедии с подробностями и полным списком станций: en.wikipedia.org/wiki/Dublin_Area_Rapid_Transit

URL записи

@темы: Поезда и страны, Фотографии, Электропоезда

18:17 

Вступительное слово

Лебедянка
Данное сообщество является потомком и наследником сообщества Там, где сходятся рельсы
worldofrailwais.diary.ru/

Здесь приветствуются посты о железной дороге, метро и городском электрическом транспорте, фотографии и рисунки, статьи и рассказы, любое ваше и найденное творчество на тему поездов и путешествий.
Основные правила: не флудить, быть взаимно вежливыми. При публикации чужого творчества желательно давать ссылки на первоисточник.

Приятного путешествия!

Хроника стальных магистралей

главная