• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:27 

кривонос и паровоз.... ой, не то)))

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0


газотурбовоз и паровоз "Биг бой" тянут состав

большая статья по ссылке

engineering-ru.livejournal.com/482071.html#cuti...

@темы: История, Паровозы, газотурбовозы

22:58 

Пушкин о строительстве железных дорог в России

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Очень интересная статья попалась мне в сети:

Сегодня никого из нас не надо убеждать в необходимости железных дорог, которые прочно вошли в нашу жизнь. К тому же, во многом вследствие неразвитости сети железных дорог (наряду с другими причинами), Россия потерпела поражение в двух войнах (Крымской (1853-1856) и русско-японской (1904-1905)).

А в первой половине XIX века в России, да и в Европе, где уже началось строительство железных дорог, ответ на этот вопрос был не столь очевиден. В середине 1830-х годов даже в Европе и США железные дороги представляли собой совершенно новое и во многом пока ещё экспериментальное средство сооб­щения. Выдающийся строитель железных дорог и первый минис­тр путей сообщения Российской империи Павел Петрович Мельников писал в книге «Сведения о русских железных дорогах»: «В первое время самые инженеры не преду­гадывали ещё огромной будущности железных дорог и, за исключением Англии, в прочих государствах Ев­ропы нерешительно приступали к введению нового усовершенствованного способа сообщений. В 1837 году на всем материке Европы устрое­но было не более 400 верст паровозных железных дорог... Это доказывает, как в это время ещё недовер­чиво относились в Европе к таким предприятиям».

В 1834 г. горное ведомство России пригласило к себе на работу профессора Венского политехнического института, строителя первой железной дороги общего пользования в Европе, Франца Антона Герстнера (1796-1840), чеха по национальности. В том же году он был командирован на Урал для изучения условий сбыта продукции горных заводов и обзора местных путей сообщения. По возвращении в Петербург он представил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и Петербурго-Московской магистрали. После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом, Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург - Царское Село - Павловск). Немалую роль в поддержке проекта сыграл и сам император, любивший называть себя инженером.

Русское общество знало о существова­нии на Западе железных дорог и паровозов, в первую очередь, из иностранных источ­ников, вынужденное догадываться о значении непонятных технических слов, ведь собственная терминология была разработана П.П. Мельниковым гораздо позже.

В обществе развернулась дискуссия.
читать дальше



kolomna-biblio.narod.ru/TEXT/S/saa1.htm

@темы: История, Статьи, найденное

17:08 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
23.11.2016 в 10:21
Пишет Тони рыжий и пушистый:

Знаю, что у меня в читателях есть некоторое количество людей, увлеченных железной дорогой, и этот пост в первую очередь для них.

Репосты и помощь на "Планете" очень приветствуются!

МКН взялось за издание интереснейшей книги — "Путеводитель Юрия Егорова по МОЖД"



Данная книга не имеет своей целью дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Однако в ней предпринята попытка систематизировать накопленные фактические данные за исторический период, дать обновлённую информацию о каждой из исторических станций, относящихся к Окружной дороге – независимо от того, находятся ли эти станции на самом кольце или относятся к нему лишь организационно.

В обязательном порядке, по состоянию на лето 2016 года, для каждой станции даётся описание всех сохранившихся или сохранявшихся до недавнего времени зданий и сооружений, подъездных путей или соединительных ветвей, а также способы добраться до неё исходя из современной транспортной ситуации. Так как для Окружной железной дороги характерен типовой характер многих зданий и сооружений, их описание (за исключением особо оговорённых случаев) даётся при первом упоминании данной постройки по ходу повествования. При повторении данного типа построек на других станциях они описываются максимально кратко за исключением особенностей, характерных для конкретной постройки на рассматриваемой станции.



URL записи

@темы: Книги

13:49 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Тепловоз ТЭП70БС на Витебском вокзале


@темы: Вокзалы, Тепловозы, Фотографии, своё

23:11 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
08.11.2016 в 21:23
Пишет N.K.V.D.:

Тайна литерного поезда № 4001


Пожалуй, ни одно событие российской истории XX века не было окружено таким ореолом из недомолвок и вымыслов, как переезд советского правительства из Петрограда в Москву 10–11 марта 1918 года.

читать дальше


ТАКЖЕ: Спецпоезд Наркомвоенмора Льва Троцкого

URL записи

@темы: найденное, Фотографии, Статьи, Паровозы, История

22:16 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
07.11.2016 в 20:24
Пишет Кэссэн:

07.11.2016 в 19:00
Пишет Весёлые картинки:

Депутатам Госдумы запретили уезжать на служебных машинах далеко от Москвы. Говорят, в область можно и на электричке.



URL записи

URL записи

@темы: найденное, Юмор, Электропоезда

19:03 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Лебедянка на Витебском вокзале


@темы: споттинг, своё, Фотографии, Паровозы, Вокзалы

21:57 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Просто пара моих любимиц из ТЧ-15


Балтийский вокзал


Гатчина Балтийская

@темы: споттинг, своё, Электропоезда, Фотографии, Вокзалы

21:21 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
30.10.2016 в 19:22
Пишет Тони рыжий и пушистый:

И немедленно выпил!

30 октября 1837 года - день рождения Российских железных дорог. Именно 30 октября от перрона вокзала Санкт-Петербурга плавно тронулся паровоз «Проворный», ведущий 8 вагонов, чтобы через 35 минут доставить на станцию «Царское село» императора Николая I и многочисленных почётных гостей.



В тот день в газете "Ведомости" появилась заметка: "Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и "стальной конь, везущий сразу много‑много карет" впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург ‑ Царское Село".

URL записи

@темы: найденное, История

12:34 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Прекрасное из сети:



alexandreev.livejournal.com/192659.html

@темы: найденное, Метро, Арт

22:34 

ЭП1М

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Будучи проездом в Воронеже, сфотографировала местные электровозы переменного тока:


@темы: своё, Электровозы, Фотографии

20:21 

Калининградские электрички

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Со времени поездки прошло три месяца, а фотки выкладываю только сейчас, потому что банально ззабыла про них.

Светлогорск


читать дальше

Бонус: фото из Вильнюса

@темы: Вокзалы, Фотографии, Электропоезда, своё

22:25 

Наконец-то руки дошли

Arya Blackwater
Под холодный шёпот звёзд мы сломали задний мост...
Подборка правил поведения в трамваях Будапешта.



читать дальше

@темы: Трамваи, Поезда и страны, Метро, Фотографии, своё

22:05 

Торжокские против Демиховских

Uranium.
Nuclear Power, make up!
А какие электрички нравятся вам больше?

Торжокский электропоезд


Демиховский электропоезд

Вопрос: Какие электрички вам нравятся больше?
1. Торжокские 
3  (30%)
2. Демиховские 
7  (70%)
Всего: 10

@темы: Фотографии, Электропоезда, опросы, своё

22:11 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Встретить ТЭП70 на Балтийском направлении - большая редкость. Но в прошлую пятницу попались сразу два, один на Броневой, другой - на самом Балтийском вокзале.


@темы: Вокзалы, Тепловозы, Фотографии, своё

10:02 

Няш-Маш

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Любите ли вы тепловозы М62 так, как люблю их я?

Предлагаю вам подборку фотографий М62 за этот год.


@темы: Тепловозы, Фотографии

11:36 

ТЭП70

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Рыжих ТЭП70 в ленту!)


станция Черняховск

читать дальше

@темы: своё, Фотографии, Тепловозы, Вокзалы

23:12 

Паровоз серии Э

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Сегодня в Петербурге состоялся ретро-тур в Царское Село, точнее, к платформе 21 км.
А кто не поехал сам, ловил поезд по пути следования и на вокзале)


@темы: Вокзалы, Паровозы, Фотографии, своё

21:14 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Дали ссылку на шуточные картинки на тему Петербургского метро. Спешу поделиться)


@темы: Арт, Метро, Юмор, найденное

22:37 

Uranium.
Nuclear Power, make up!
Начну выкладывать свои мемы-комиксы на железнодорожную тему.

О девушках-рейлфанах


@темы: своё, комиксы, Юмор, Арт

Хроника стальных магистралей

главная